Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Алтапресс.ru, 15 ноября 2017 г.

Евгений Осипов — о том, как «АСКО-МЕД» намерен выйти на федеральный уровень
1203 просмотра

2017 год для барнаульской компании «АСКО-МЕД-ПЛЮС» выдался насыщенным и результативным: она открыла второй медицинский центр в Новосибирске, провела ребрендинг и заключила крупный контракт с компанией «Сбербанк страхование». Кроме того, компания преодолела важный рубеж: в этом сезоне под защитой созданной «АСКО-МЕД-ПЛЮС» программы оказания медпомощи застрахованными от клещевого энцефалита впервые находились более миллиона человек.

Об этом, а также о ситуации на рынке вакцинации, клинических исследований новых в России препаратов и перспективах «АСКО-МЕД-ПЛЮС» в разных сферах медицинского бизнеса беседуем с генеральным директором компании Евгением Осиповым.

Закрепились в столице Сибири

— Евгений Андреевич, «АСКО-МЕД-ПЛЮС» работает сразу по нескольким направлениям. Какие из них можно назвать ключевыми?

— Всего у нас четыре направления. Но прежде я бы хотел напомнить историю возникновения бренда «АСКО-МЕД». В 1991 году под таким названием заработала страховая компания, которая занималась обязательным медицинским страхованием. В 2005 году ее купила страховая группа «РЕСО». Теперь она работает под вывеской «РЕСО-Мед» как филиал московской структуры.

Параллельно с 1995 года мы развивали вторую компанию, «АСКО-МЕД ПЛЮС». Именно о ней мы будем говорить. Первое и до сих пор одно из основных направлений ее деятельности — оптовые поставки иммунопрепаратов, в том числе вакцин. Мы обеспечиваем ими партнеров по всей Сибири и Дальнему Востоку. У нас есть современный фармацевтический лицензированный склад и профессиональное холодильное оборудование. В числе наших клиентов как небольшие вакцинальные центры, так и крупные многопрофильные бюджетные и частные медицинские учреждения, а также государственные заказчики по результатам конкурсов и аукционов.
***

Помогли страховщикам

— «АСКО-МЕД» — не страховая компания. Тем не менее вы тесно связаны с этим рынком. Как выстроено взаимодействие между вами, страховщиками и их клиентами?


— Вот уже 12 лет мы выступаем в роли ассистента для страховых компаний по клещевым программам. Вместе с партнерами из Красноярска и Кемерова мы запустили «Объединенную сибирскую противоклещевую защиту» (ОСПЗ), или, как часто привыкли сами застрахованные ее называть, «программу обслуживания по зеленым карточкам». У нас заключены договоры с 80 страховыми компаниями и филиалами и, кроме этого, практически с 300 медицинскими организациями, в основном по Сибири. В этих трехстах пунктах застрахованные имеют право получать необходимую медицинскую помощь, предъявив зеленую карточку. В этом году мы достигли рекорда: под защитой нашей программы находилось более миллиона человек по всей Сибири.

Эта территория эндемичная, и страховщикам интересно продавать здесь полисы. Но раньше каждой компании приходилось самой договариваться с медучреждениями. Мы же были пионерами в сфере страхования от клеща, хорошо изучили эту нишу и предложили страховщикам взять на себя организацию медпомощи пострадавшим от укуса клиентам.

Сегодня в Алтайском крае 80% страховых компаний работают с нами. В Новосибирске эта доля около 50%. У нас есть точки и в Москве, и в Петербурге, и на Урале, и в других уголках России, потому что клещевой энцефалит распространяется по стране.

В этом году мы запустили новую сервисную программу под названием «Зеленый пункт». Первыми клиентами сервиса стали застрахованные компаний «Сбербанк страхование» и «Симаз-Мед». Под потребность партнеров мы развернули сеть оказания помощи застрахованным от укуса клеща во всех эндемичных регионах России (их 47).

— Обе ваши сервисные программы работают по одной модели?

— Нет, схемы оказания услуги отличаются. В ОСПЗ главной отличительной особенностью является зеленая карточка — это основной документ, по которому застрахованные получают помощь. Она выдается вместе с полисом при личном обращении клиента в страховую компанию, то есть так называемая прямая продажа. С этой карточкой можно обратиться в любой из трехсот пунктов в стране, где размещены наши препараты, и получить необходимую помощь.

Но сейчас активно развиваются различные каналы продаж через интернет, торговые сети, коробочные продукты. Нам несколько лет поступали запросы от страховых компаний с просьбой организовать инфраструктуру для обслуживания клиентов, которые приобрели полисы через такие каналы. И мы это сделали.

— Как это работает?

— Ключевая роль в организации помощи здесь отводится операторам колл-центра, их умению оперативно сориентироваться в ситуации и грамотно выстроить алгоритм действий. Если кратко, то схема выглядит примерно следующим образом. В начале страховая компания передает нам списки застрахованных на обслуживание. При укусе клеща человек звонит в наш в call-центр. Оператор сверяет его данные с информацией от страховщиков, определяет ближайший к нему пункт оказания медицинской помощи (из тех, с которыми имеется договор), направляет туда гарантийное письмо, после сообщает адрес ЛПУ застрахованному. Операторы контролируют действия застрахованных на всех этапах. Лишь после того, как оператор подтвердил получение услуги, кейс считается закрытым, и мы выставляем счет в страховую компанию.

— С какими сложностями пришлось столкнуться, чтобы запустить этот механизм?

— Пришлось учитывать региональную специфику. Мы заключили договоры с медицинскими организациями на обслуживание застрахованных во всех эндемичных регионах страны. Но в разных субъектах отличаются подходы к предоставлению подобной помощи. В одних регионах иммуноглобулин предоставляют бесплатно всем, в других — только детям, в третьих — только при положительном результате на клещевой энцефалит. Поэтому нам пришлось составлять все возможные алгоритмы, учитывая региональные особенности.

Также мы создали call-центр федерального уровня по технологичности и стандартам обслуживания.

Для нас проект «Зеленый пункт» — инвестиционный, потому что пока не так много застрахованных по этой программе. Тема клещевых инфекций, в том числе клещевого энцефалита, становится все популярнее среди жителей страны, география этих болезней также не маленькая. Все чаще звонки стали поступать с европейской части России, Урала, с Дальнего Востока. Поэтому мы ведем переговоры с другими крупными игроками, в том числе с федеральными, чтобы привлечь их внимание к проекту. Так как онлайн-продажи и коробочные продукты набирают популярность, наша программа, думаю, также будет все более востребованной.
***

(с сокращениями)


  Вся пресса за 15 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт